Как дела, Россия? РТ. Некоторые результаты

ПАО «Ростелеком» — некоторые результаты деятельности за II квартал и I полугодие 2024 г.

Выручка за II квартал 2024 г. выросла на 9%, OIBDA— на 15%, чистая прибыль — на 43% Капитальные вложения выросли на 31%, до 35,4 млрд руб. (19,8% от выручки

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 6 МЕСЯЦЕВ 2024 Г.

  • Выручка по сравнению с I полугодием 2023 г. выросла на 9%, до 353,1 млрд руб.
  • Показатель OIBDA вырос на 9%, до 147,1 млрд руб.
  • Рентабельность по OIBDA выросла до 41,7%.
  • Чистая прибыль составила 26,1 млрд руб. против 26,9 млрд руб. за I полугодие 2023 г.
  • Капитальные вложения выросли на 61%, до 73,9 млрд руб. (20,9% от выручки).
  • FCF составил 26,7 млрд руб. против 73,6 млрд руб. за I полугодие 2023 г.

 

  Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский:

«Во втором квартале 2024 года “Ростелеком” уже традиционно продемонстрировал уверенный рост основных финансовых показателей: выручки до 179,3 млрд рублей (+9% к II кварталу 2023 года), OIBDA до 72,8 млрд (+15%), чистой прибыли до 13,6 млрд (+43%).

Компания продолжает поступательное развитие на традиционных рынках и в новых, активно растущих цифровых сегментах. По итогам отчетного квартала количество абонентов ШПД на оптике увеличилось на 7%, количество активных устройств пользователей видеосервиса Wink выросло в 1,5 раза, а клиентская база виртуальной телефонии — более чем в четыре раза.

Количество стойко-мест в дата-центрах группы компаний во II квартале 2024 года выросло до 22,2 тыс., укрепив наше лидерство на рынке. Растущим спросом у корпоративных и государственных заказчиков пользуются продукты компании в сфере частных и отраслевых облаков..

Неуклонно растет популярность общественно значимых сервисов для граждан и бизнеса, которые “Ростелеком” реализует как технический партнер Госуслуг: количество зарегистрированных пользователей портала и приложения превысило 108 млн, за II квартал 2024 года они подали более 356 млн заявок на получение государственных онлайн-услуг. Компания продолжает активно внедрять цифровые технологии в систему здравоохранения: почти на треть, до 96 тыс., увеличилось количество проведенных телемедицинских консультаций в отчетном квартале, а количество электронных записей на прием к врачу с начала года выросло практически вдвое, до 723 тыс.